Турист Виола Собко (Viola_Sobko)
Май 2023 (семейная пара, 2 человека)

В мае впервые побывали в Амстердаме (и не только). С Марией списались за пару недель до даты, согласовали обзорную экскурсию по Амстердаму, поездку в парк тюльпанов и, предварительно, день в Брюгге. Замечу, что если Вашим гидом будет Мария, считайте, у Вас еще до приезда есть «свой» человек в Голландии. Так, по рекомендации Марии мы заказали отличный отель — просторные (огромные для Европы) номера, пешая близость как от центра так и от ночной жизни, классный лофтовый интерьер (Hotel V Nesplein). Несколько раз нужно было что то уточнить по маршруту — дней не много, планов много — Мария отвечала в востап супер оперативно и информативно. Я не буду перечислять все увиденное в Амстердаме, лишь пара нюансов. Вместо магнитиков мы привезли отличный хэнд мейд светильник из модного магазинчика современных голландских дизайнеров, в пив баре — первыми гостями которого мы были на экскурсии — не то что сесть, пиво купить вечером почти не возможно, огромное количество туристов и местных стоят почти на квартал от заведения с пивом на вынос, а ужинали мы с чумовым видом на Амстердам в очень модном мясном ресторане с полной посадкой (конечно) — его мы забронировали тоже по ходу обзора. Мария не просто гид, она очень интересный человек, из очень интересной советской семьи и очень долго живет в Голландии — просто общаться с таким человеком уже подарок! И если есть свободный день — Брюгге обязателен к посещению, в самое сердце с планами на будущее — бар «Дыра», отель с оригиналами Матисса и огромный выбор великолепного бельгийского!

Мария, отдельное спасибо за вино)) (Вас когда-нибудь гид угощал местным вином не найдя его на полках магазина? Значит, Вы ничего не знаете о гостеприимстве).

Мой Амстердам. Обзорная экскурсия пешком или на велосипедах
Сказочный Брюгге, Бельгия
Парк цветов Кёкенхоф — торжество весны!