Турист Наталия Кузнецова (user202064)
Апрель 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Полюбите ли вы страну, по которой путешествуете зависит от вашего гида и это правда на все сто! Совсем не так важно кто, когда и по какому поводу написал, построил, создал Шедевр, это уже Шедевр, но, если об этом будут рассказывать заунывным, скрипучим голосом да ещё и заученный текст, боясь отступить и потерять нить рассказа, то Шедевр становится " скорее бы закончилась экскурсия». Все экскурсии с Марией были потрясающими, время пролетало незаметно, это скорее была интереснейшая книга, которую нам читала талантливая актриса. Десять дней пролетели как один день, всего десять дней, а вот любовь к Голландии останется уже на всю жизнь и эту любовь Машенька нам подарила. Спасибо Машенька огромное! Удачи, счастья Вам и Вашей семье! Надеемся ещё увидится с Вами! Наташа, Анна, Вячеслав Кузнецовы

Мой Амстердам. Обзорная экскурсия пешком или на велосипедах
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ТУР внутрь Голландии
Рыбацкая деревушка Волендам и мельницы в Заансе Сханс + обед в старинной коптильне угря
Выезд на настоящую голландскую ферму и обнимашки с коровами
Голландская Венеция — деревушка Гитхорн
Музей Ван Гога
Парк цветов Кёкенхоф — торжество весны!
Картинная Галерея (Государственный Музей Rijksmuseum)