Турист Натали Рутгерс (Natali_Rutgers)
Март 2018 (компания друзей, 3 человека)

Я всегда считала, что достаточно не плохо ориентируюсь в Амстердаме и других популярных для туристов городах Голландии, что знаю много местечек, деталек и т. д.)) . После знакомства с Машей и нескольких дней проведённых вместе на её экскурсиях, я поняла, что далека от истины. Она не только очаровательный и обаятельный человек, с тонкой душой, но и высокопрофессиональный знаток своего дела. Её можно слушать не уставая, сожалея только о том, что время быстро летит. Маша зажигает своим энтузиазмом, искрометным юмором, и необыкновенным шармом. Голос звучит как колокольчик, вдохновляя на новые открытия. Безумно рада знакомству с настоящим ГУРУ своего дела. Теперь Голландия расцвела для меня новым пышным цветом. СПАСИБО, МАША!!!!!

Что не понравилось

не придраться даже ни к чему (((((( Жаль ))))))

Мой Амстердам. Обзорная экскурсия пешком или на велосипедах
Рыбацкая деревушка Волендам и мельницы в Заансе Сханс + обед в старинной коптильне угря
Старинные замки Голландии
Музей Ван Гога
Парк цветов Кёкенхоф — торжество весны!
Торжественная Гаага, побережье Северного моря и воздушный Делфт
Картинная Галерея (Государственный Музей Rijksmuseum)